Брендинг – что это и о его пользе для компании

Создавая бизнес первым делом стоит подумать о его позиционировании. Для идентификации вашей компании и его преимуществ среди конкурентов необходим четко сформированный образ – брендинг. Отличительными чертами узнаваемой компании являются: лаконичный логотип, фирменная айдентика и брендированные места размещения.

 

Важность брендов и их идентификацию нельзя недооценивать. Большая часть рекламы сегодня фокусируется на продвижении и узнаваемости бренда. Если вы можете получить положительную репутацию среди людей, имеющих отношение к вашему бренду, вы можете продать практически любой товар. Знакомый для покупателя бренд позволяет продавать ему товары значительно дороже. Простой пример – одежда премиальных марок. Во многих из этих ситуаций люди платят сотни долларов за рекламу бренда. Психологи и социологи изучили это явление и обнаружили, что у людей есть интересная тенденция искать популярные бренды и придерживаться их. Возможно вы уже сталкивались с этим в своей жизни и знаете, насколько мощным может быть популярный бренд.

 

Брендинг — это одна из самых важных вещей так как люди больше не делают покупки на основе определенного продукта, они делают покупки исходя из надежности бренда о котором они слышали или пробовали. Если вы ищете способ улучшить свой бизнес, рассмотрите эти советы для лучшего брендинга:

 

Самая важная часть брендинга — это знать свою целевую аудиторию или клиента. Вы должны начать с того, чтобы подумать о своем текущем бренде и о том, кому по вашему мнению вы продаете. Вероятно есть лучший способ продать свой бренд, чем способ, которым вы продаете его сейчас. Подумайте о тех кому может понравится ваш бренд, как только у вас будет более изысканная целевая клиентская база, вы сможете работать над улучшением брендинга. Часто работа с фокус-группой или проведение анализа рынка даст лучшее представление о том на кого ориентирован бренд. Вы должны убедиться, что то, как вы продвигаете бренд подойдет конкретному покупателю. Вы можете обнаружить, что принимаете плохие решения, учитывая вашу клиентскую базу.

 

Одна из наиболее важных стратегий развития лучшего бренда – наблюдать за конкурентами. Посмотрите, что делают конкуренты в аналогичной отрасли. Как они привлекают внимание своей клиентской базы? Это не значит, что вы должны просто скопировать их. Наблюдение за конкурентами часто помогает найти способы продвинуть бренд немного по-другому, чтобы он по-прежнему привлекал покупателей, выделяясь особым образом.

 

Другим очень важным, но часто забываемым элементом брендинга является позитивное представление бренда или компании, независимо от того, что вы делаете. Это можно сделать, пожертвовав деньги благотворительным организациям или сделав взносы в определенные благотворительные организации. Важно создать общее положительное впечатление о вашем бренде, если вы можете.

 

Последняя и возможно самая важная часть брендинга – это продвижение бренда. Убедитесь, что клиенты видят ваш бренд несколько раз в день по телевизору, радио, в интернете или на улице в зависимости от сферы деятельности компании.

 

Следуя этим советам, вы можете разработать гораздо более популярный бренд. Помните, что в хорошем брендинге нет ничего волшебного. Это процесс точного исследования рынка, повторения и наблюдения. Вы обнаружите, что приложив немного усилий и терпения вы увеличите популярность своего бренда в несколько раз.

 

Статья подготовлена брендинговым агентством som.media в Уфе.

Сохранить
Рассказать
Класс!
Отправить

Самые читаемые записи в Живом журнале.

Эксклюзивные статьи и публикации постоянных авторов нашего сайта.